24.12.2014г я сдал свой ПК Ноутбук, Lenovo в ремонт по гарантийному обслуживанию в сервис центр по адресу г.Новосибирск, ул.Бориса Богаткова 210/1. При передаче оборудования я указал дополнительные требования со свой стороны и поставил подпись, а со стороны ДНС сотрудником компании была поставлена печать и подпись. В этот же день мною было написано...
Показать целиком
24.12.2014г я сдал свой ПК Ноутбук, Lenovo в ремонт по гарантийному обслуживанию в сервис центр по адресу г.Новосибирск, ул.Бориса Богаткова 210/1. При передаче оборудования я указал дополнительные требования со свой стороны и поставил подпись, а со стороны ДНС сотрудником компании была поставлена печать и подпись. В этот же день мною было написано заявление на предоставление замены в течении трех дней на равнозначную модель ПК, в случаее ремонта более трех дней.
25.12.2014г. на мой личный номер позвонил сотрудник сервис центра, а позже и директор сервис центра, разговор был долгим. В процессе разговора сотрудниками сервис центра мне объяснили, что со стороны компании ни кто ни чего мне не обязан делать (несмотря на то что это гарантийный случай), то что при мне оформлялось является фиктивными документами не имеющими юридической силы (спрашивается как это вообще возможно?!). Весь разговор был в грубой и неприятной форме, нарушающими мои моральные и общепринятые этические нормы.
26.12.2014г. так же на мой личный номер сотрудниками сервис-центра был произведен звонок в процессе которого мне сказали что оборудование готово и я могу его забрать. Когда я приехал забрать отремонтированный ПК, у меня забрали заявку и не хотели ее отдавать (именно там указаны требования с моей стороны), а так же сотрудником сервис центра был выдан мне акт выполненных работ где было указано, что работа не произведена, так как: "клиент в грубой форме отказался от оказание данной услуги" (что вообще мне очень не понравилось, так как сервис центр в одностороннем порядке отказывается от выполнения своих ОБЯЗАТЕЛЬСТВ). Я попросил мне разъяснить данное словосочетание, а так же разъяснить почему со стороны компании не выполнены условия заказа. В процессе этого объяснения сотрудниками сервис центра было проявление явного неуважения, ухмылки и не понятный смех (из чего опять-таки можно сделать вывод, что клиент в ДНС всегда не прав и возможно является шутом =( ). Директор сервис-центра Колесников А.А. попытался мне объяснить что ремонтировать мой ПК он не собирается, и условия заказа соблюдать так же. На мой вопрос о предоставлении равнозначной замены со стороны компании на время ремонта была такая же реакция.
На мою просьбу предоставить мне книгу жалоб и предложений, мне предложили искать ее самостоятельно так как они все заняты. На кассе ее не было, она оказалась в столе на месте проверки товаров.
Покупая ПК в компании ДНС мы в ступили в гражданские правоотношения, у компании ДНС появляются гарантийные обязательства, а у меня как у покупателя появляются права.
Вот такая у меня ситуация! А вам уважаемые покупатели желаю, всегда читать что дают на подпись, отстаивать свои права.
А сотрудникам советую на досуге почитать ГК РФ, ФЗ "ОЗПП" РФ, а так же ст.18, что чек о покупке не обязателен при возврате товара и сдаче его по гарантийному обслуживанию! А так же в выше указанных ФЗ изучить свои ОБЯЗАННОСТИ, так как права "качать" вы умеете.