- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неплохая мойка самообслуживания.
Из плюсов:
- оплата картой;
- отличная пена;
- неплохой напор.
Из минусов:
- нет возможности оплаты картой с шагом в 10 рублей;
- неудобный выезд (лучше сразу задом заезжать).
9 лет
6177.9
6741
587
Неплохая мойка самообслуживания.
Из плюсов:
- оплата картой;
- отличная пена;
- неплохой напор.
Из минусов:
- нет возможности оплаты картой с шагом в 10 рублей;
- неудобный выезд (лучше сразу задом заезжать).
Вот уже на протяжении почти пяти лет являемся абонентами ЕОС.
Интернет без зависаний, обрывов и прочих проблем. Летом была гроза. Интернет не работал. Через два дня (были массовые обращения) по заявке приехали, заменили роутер (бесплатно).
Вот собственно и все. Спасибо за качественные услуги!
Хотдог... Сосиска, разогретая в микроволновке??? Мощно однако! Заказывать ничего не стали, так как не известно, какие ещё там ожидают сюрпризы. А ведь это так называемый "туристический кластер". Если место ниочнмное для туристов, то хотя бы за счёт фастфуда могли скрасить. Но....
Гибридный автомобиль на газу? Вполне возможно!
Обратился в марте 2023 года в Газпрофсервис. Встретился с Алексеем (директор фирмы). Обсудили некоторые моменты и машина готова к установке ГБО.
Установка без проблем. Но дальнейшая эксплуатация выявила некоторую проблему - отказ заводится сразу на газу. Настало лето и проблема вроде как ушла. Зимой же...
Гибридный автомобиль на газу? Вполне возможно!
Обратился в марте 2023 года в Газпрофсервис. Встретился с Алексеем (директор фирмы). Обсудили некоторые моменты и машина готова к установке ГБО.
Установка без проблем. Но дальнейшая эксплуатация выявила некоторую проблему - отказ заводится сразу на газу. Настало лето и проблема вроде как ушла. Зимой же проблема появилась снова. Меняли: комп ГБО, две штуки. Не помогло. В итоге заменили оборудование на другого производителя и проблема решена!
Спасибо Алексею за отзывчивость и стремление решить неисправность работы ГБО. Многим стоило бы у него поучиться!
Груз найден. Состояние упаковки не очень (фото3 в Барнауле, фото 4 в Иркутске). Распаковал. Все на месте.
***
30.04 груз прибыл в Барнаул
2.05 заказана доставка. Но якобы машина сломалась.
3.05 должны были привезти, звонил водитель и просил доставку на более позднее время (сказал что хоть ночью везите.
Вот так два дня пытались скрыть чего-то...
Груз найден. Состояние упаковки не очень (фото3 в Барнауле, фото 4 в Иркутске). Распаковал. Все на месте.
***
30.04 груз прибыл в Барнаул
2.05 заказана доставка. Но якобы машина сломалась.
3.05 должны были привезти, звонил водитель и просил доставку на более позднее время (сказал что хоть ночью везите.
Вот так два дня пытались скрыть чего-то (кража, утерян, порча). Вечером того же дня на горячей линии заявили, что я (якобы) доставку перенес на 6 05.
Вот тут и возникает вопрос: неужели сложно позвонить и объяснить всю ситуацию???
Далее пошли какие-то мутные схемы:
Фото 1. Судя по информации с сайта - груз получен. Благо сервер на указанном адресе доставки большой и позволяет хранить записи с камер достаточно долго. + взяли записи с камер соседней организации. В этот день никаких доставок не было.
Фото 2. Теперь якобы вопрос с грузом решён. Можно предсказать, что будет создано новое обращение и по нему снова будет вестись работа)))))
10.05 сообщили, что груз найден и 13.05. его доставят.
Был назначен ответственный менеджер.
28.05 отправил досудебную претензию. Отказ. Ещё не получил. Ооочень интересно почитать.
Далее звонки с Москвы: "Вы груз получили. С ним все впорядке?" Кто-то ложную информацию даёт в их "базу данных".
После поступил звонок с СБ (Новосибирск) с вопросом: денежная компенсация или подожду груз. Выбрал второй вариант.
10.06 все же Москва одумалась и запросила дополнительно документы на груз, для выплаты компенсации, т.к. не знали, что груз найден и ожидаю его получения. Все три дня Алёна (сотрудница отдела по страховым выплатам - могу ошибаться в точности названия отдела) была на связи.
11.06 приехал в терминал с целью забрать груз (хоть и была оформлена доставка). Но с директором не получилось найти общий язык. Кстати про очереди (по этой причине заказал доставку). Минут 15 ждал кладовщик. За это время выдали один груз.
12.06 груз получил. Парням с доставки респект - извинились за действия ПЭК, хотя их вины в сложившейся ситуации нет. Странно, что им не дали бланк акта (а вдруг бы я отказался груз принимать?)
Одним словом - разгильдяйство в работе филиала ПЭК в Барнауле.
Ждём получения ответа на претензию. Возможно это ещё не окончание истории😉
Сожалеем, что сотрудничество не сложилось. Будем надеяться оправдать доверие в будущем!
9 лет
6177.9
6741
587