- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приходили покушать всей семьёй. Остались очень довольны качеством блюд. Всё ооооочень вкусно. Чувствуется как люди стараются и делают с душой! Обязательно вернёмся)
9 лет
41.1
62
19
Приходили покушать всей семьёй. Остались очень довольны качеством блюд. Всё ооооочень вкусно. Чувствуется как люди стараются и делают с душой! Обязательно вернёмся)
Всё время обслуживаю свою машину в SS.
Чем берут? Клиентоориентированность, сроки, цена, без навязывания доп.услуг.
Всегда идут навстречу. Например, долить антифриз или сбросить ошибки после кузовного ремонта.
Также очень помогают с рекомендациями по дальнейшей эксплуатации, ремонтом.
Большое спасибо!
Спасибо большое за приятные слова! Будем рады видеть вас снова у нас в гостях!
В пятницу вечером захотелось где-нибудь посидеть, и мы оказались вновь в уже проверенной «Своей компании» по адресу: ул. Уральская, 67. Не хотел делать отзыв, а хотел просто спокойно поужинать. Но почему же опять всё пошло не так как планировалось? Представители сети, наверно, уже думают, что я специально цепляюсь за всё подряд, но это не так. Я...
В пятницу вечером захотелось где-нибудь посидеть, и мы оказались вновь в уже проверенной «Своей компании» по адресу: ул. Уральская, 67. Не хотел делать отзыв, а хотел просто спокойно поужинать. Но почему же опять всё пошло не так как планировалось? Представители сети, наверно, уже думают, что я специально цепляюсь за всё подряд, но это не так. Я всегда защищал и очень ценил эту сеть. Однако с каждым разом всё хуже и хуже. Итак…
Мне принесли пиццу “Панчетта”, она была настолько пересолена, что смог съесть только 2 кусочка. Вторую половину даже не стали забирать домой. Салат “Греческий” также пересолили. Тогда уж лучше бы вообще не солили, если сегодня с солью не задалось, а гость уже сам добавлял на свое усмотрение.
Далее об обслуживании... Я очень удивился, что мне несли бокал пива на протяжении 15 минут. Затем я заметил, что всё это время чье-то пиво стоит на барной стойке, но решил подождать, когда обнаружат находку. Никто ее не обнаружил. Я минут 10 сидел молча грустно смотрел на свое пиво, и тогда ко мне подошла официантка с вопросом: “У Вас что-то не так?))”. И спустя 20-25 минут, с момента заказа, его принесли. Не быстро конечно, но результат получен)). С официантами в этот вечер у нас тоже не задалось: бедная девушка, по-видимому, так устала, что становилась около бара и минут по 5 просто стояла, затем еще на 10 куда-то уходила, а в это время никто кроме нее гостей не обслуживал. Рассчитывали нас еще минут 20. В конце я поинтересовался, со сколькими столиками она работала, потому что сложилось впечатление, что их все 10 штук, но в ответ я услышал, что всего 5, то тогда вопрос в качестве обслуживания встает ребром.
В общем, последние посещения этой сети все больше открывают для меня очевидную проблему МАСШТАБИРОВАНИЯ заведений. Для сравнения я специально посетил несколько ресторанов «Своя компания» и всегда недочеты всплывали наружу: то проблемы на кухне, то обслуживание официантами, то хостес подводит… Думаю, что у вас единый формат обслуживания гостей всей сети, но по каким-то причинам ваши сотрудники подводят руководство, сводя все стандарты на НЕТ. Надеюсь моя мысль будет правильно донесена до сотрудников ресторанной сети.
Ведь если бездействовать, то улучшения точно не будет. А вернуть доверие куда сложнее, чем его завоевать.
Стоит ли сходить? – На Ваше усмотрение.
#мнениеРА, доброе утро!
Спасибо, что вновь детально рассказали о своём посещении.
Мы ни в коем случае не думаем, что Вы цепляетесь за всё подряд, наоборот, с каждым разом мы всё сильнее и сильнее удивляемся, насколько внимательно и с какой ответственностью Вы подходите к оценке работы наших (и не только) ресторанов.
Мы совершенно искренне рады...
#мнениеРА, доброе утро!
Спасибо, что вновь детально рассказали о своём посещении.
Мы ни в коем случае не думаем, что Вы цепляетесь за всё подряд, наоборот, с каждым разом мы всё сильнее и сильнее удивляемся, насколько внимательно и с какой ответственностью Вы подходите к оценке работы наших (и не только) ресторанов.
Мы совершенно искренне рады тому, что у нас есть гости, которые помогают следить за порядком и работать над ошибками в режиме онлайн. Что касается этого визита: не припомните ли Вы имя официанта, который обслуживал Ваш столик?
Конечно, очень грустно от того, что мы систематически допускаем разного рода "промашки" и никак не можем порадовать Вас гостеприимством и вкусной кухней. Правда, очень обидно.
Но мы не сдадимся!
Более того, мы бы очень хотели видеть Вас среди членов нашего закрытого клуба тайных гостей. Для того, чтобы несколько подробнее рассказать Вам о нашем предложении - связались с Вами в личных сообщениях Флампа.
С нетерпением ждём ответ!
28 октября праздновали день рождения в ресторане “Рататуй” по адресу: ул. Уральских Рабочих, 54. В общем, всё прошло хорошо, но не идеально. Это будет детальный разбор.
Что пошло не так:
1. Предоплата. За неделю, бронируя зону отдыха, менеджер сообщила нам, что нужно внести полную предоплату в размере 35 000р., и, что средний чек на человека...
28 октября праздновали день рождения в ресторане “Рататуй” по адресу: ул. Уральских Рабочих, 54. В общем, всё прошло хорошо, но не идеально. Это будет детальный разбор.
Что пошло не так:
1. Предоплата. За неделю, бронируя зону отдыха, менеджер сообщила нам, что нужно внести полную предоплату в размере 35 000р., и, что средний чек на человека получается 800 рублей. Мы сообщили, что нас будет 17-20 человек, но даже после этого сумма не изменилась. Хорошо, но, если 20 человек умножаем на средний чек 800 руб =16 000р. Я прекрасно понимаю, что туда не входят закуски на стол и напитки. Менеджер до конца стояла на своем, утверждая, что обычно на такое количество людей получается именно 35000р. (в итоге договорились на 20 000). Мы готовы были потратить данную сумму. Но наберем ли мы столько? На наш вопрос: «Если мы наберем на меньшую сумму - возврат будет?» – «Нет. Денежные средства мы не возвращаем. Можете добрать по меню.» Вы серьезно?))) В итоге, после праздника, сумма чека вышла примерно 24 000 р. И что Вы предлагаете после банкета нам набрать на 11 000р?) Завтрак?)) На всех гостей?) Очень прошу ответить на этот вопрос!
2. Обслуживание банкетов. Для нашего праздника выделили всего одного официанта (Оговорюсь, что по факту нас было 16 человек). Естественно, он не успевал всех обслужить. Он не совсем успел подготовиться к назначенному времени. Но! Это не его ошибки! Это ошибка руководства, назначив на банкет ВСЕГО ОДНОГО сотрудника. Бегал, накрывал, что-то уточнял. И когда уже гости сели и готовы были заказывать – официант всё еще занимался организационными делами. Вы уж хотя бы на подготовку и принятие первых заказов выделите в помощь еще кого-то. Его «беготня» продолжалась до тех пор, пока я не подошел к нему и не сказал, как нужно выстроить работу. После этого официант принял заказы, и его одного вполне хватило на оставшуюся часть вечера. За весь ужин не было никаких претензий и было видно, как он старается. Но в начале его попросту бросило его же руководство.
Что было на высоте:
1. Качество блюд. Уже не первый раз мы были именно в этом “Рататуе” и каждый раз качество блюд впечатляло. Вроде ничего особенного, но ни разу повара не разочаровали. А больше всего поразило, что в заведении такого типа удалось угодить во вкусовых предпочтениях бабушкам и дедушкам, которые впервые остались очень довольными после похода в ресторан. Так же хочу отметить широкий ассортимент блюд, где каждый смог выбрать себе что-то по душе.
2. Атмосфера. В этот вечер была полная посадка. И помимо нашего банкета проходило еще парочка. И тут я наконец-то увидел настоящий ресторан. Почему то, когда много народу – ресторан оживает по-своему. А особенный интерьер “Рататуя” придает европейский стиль дорогого и солидного ресторана.
3. Бренд. Лично для меня ресторан “Рататуй” не вызывал каких-либо эмоций. Была всегда более привлекательная альтернатива. Но сейчас всё меняется. Если говорить о формате именно таких заведений, как «Рататуй», то он выходит на первые позиции (речь идет только про ресторане на ул. Уральских рабочих 54).
Если подводить небольшой итог, то я рекомендовал бы данное заведение на. Что же касается обслуживания и проведения праздничного банкета, то, к сожалению, над этим предстоит еще поработать.
#мнениеРА, добрый день!
Благодарим Вас за этот подробный отзыв и оценку!
От всей команды кафе Рататуй мы приносим Вам искренние извинения за все минусы с нашей стороны! Такая сумма депозита была озвучена потому что Вы хотели забронировать целую позицию. Но очень хорошо, что с менеджером Вы нашли общий язык и договорились!) Мы в любом случае...
#мнениеРА, добрый день!
Благодарим Вас за этот подробный отзыв и оценку!
От всей команды кафе Рататуй мы приносим Вам искренние извинения за все минусы с нашей стороны! Такая сумма депозита была озвучена потому что Вы хотели забронировать целую позицию. Но очень хорошо, что с менеджером Вы нашли общий язык и договорились!) Мы в любом случае работаем над всеми замечаниями и стремимся стать лучше! А Ваши отзывы нам в этом деле очень сильно помогают!
Мы с радостью ждём в гости Вас и Ваших близких!
Желаем хорошего настроения и отличного дня!
27 октября снова решили встретиться с друзьями и отправиться в ресторан “Своя компания”. Выбор был между заведением, недавно открывшимся в Гринвиче или находящийся по адресу: ул. Декабристов 58.
Будучи около Гринвича, я позвонил на Декабристов и хотел встать в очередь. По телефону девушка сказала, что смысла записываться в очередь нет, так как...
27 октября снова решили встретиться с друзьями и отправиться в ресторан “Своя компания”. Выбор был между заведением, недавно открывшимся в Гринвиче или находящийся по адресу: ул. Декабристов 58.
Будучи около Гринвича, я позвонил на Декабристов и хотел встать в очередь. По телефону девушка сказала, что смысла записываться в очередь нет, так как много свободных мест, поэтому приходите, и мы сразу предоставим столик. Ну конечно же через 10 минут, как мы дошли до ресторана, оказались третьими в очереди и стали ждать. Почему такая проблема с записью??? Ничего внятного ответить не смогли.
Хостес вела диалог очень неуверенно и постоянно путалась в своих словах при разбирательстве в данной ситуации. Также, она могла бы предупредить, что, если мы сядем за освободившийся столик, то целый вечер будем слушать как чистят кофемашину. Она находилась за стеклянной стенкой.
Ну и в общем, обслуживание очень медленное. Ни в одной другой “Своей компании” я не встречал такого. Даже напитки пришлось ждать минут 15.
Мой итог: сложилось впечатление, что в этом ресторане «обкатывают» новый персонал. Неуверенность чувствуется во всём. И не хочется, чтобы ужин сопровождался этими недостатками. Поэтому для следующей встречи уже выбрали другое заведение.
#мнениеРА, рады вновь приветствовать Вас на Флампе!
Спасибо за отзыв и высказанные замечания. Информацию передали управляющему - Дарье Суяргуловой.
Хотелось бы узнать Ваше мнение на счёт заказанных блюд. Будем рады, если поделитесь в комментариях ;-)
9 лет
41.1
62
19