- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Здравствуйте. Делала на Маркса маникюр 06.01.20г. В 12-00
7.01. Слез лак на правом большом пальце. Пришлось переделывать в домашних условиях. Вчера вечером слез на левом большом пальце. На фото начальная стадия. Хотелось бы исправить это недоразумение." Оставив номер телефона, писала письмо на эл. почту 9.01. Никто не ответил.
Позже вечером, того...
"Здравствуйте. Делала на Маркса маникюр 06.01.20г. В 12-00
7.01. Слез лак на правом большом пальце. Пришлось переделывать в домашних условиях. Вчера вечером слез на левом большом пальце. На фото начальная стадия. Хотелось бы исправить это недоразумение." Оставив номер телефона, писала письмо на эл. почту 9.01. Никто не ответил.
Позже вечером, того же числа отправила отзыв YCLIENTS отзыв на рассмотрении. Ответа нет. Не хотелось публично это решать, но молчание со стороны салона неприятно.
До этого делала в салоне на Орджоникидзе и 1 раз на Маркса, все было хорошо, ногти носятся по месяцу без проблем. 9.01. На Маркса сделали все быстро. Красиво сделали форму акрилом, но от недостаточной просушки лак начал слезать на второй день - это первая претенщя , вторая претензия - молчание и игнорирование возикшего вопроса.
Здравствуйте!
Очень жаль, что возникла такая ситуация с покрытием, мы обязательно учтем Ваши замечания, чтобы больше подобное не повторилось!
Будем благодарны, если Вы оставите последние цифры номера телефона, чтобы мы могли связаться с Вами и уточнить все моменты по сложившейся ситуации.
С ❤ NABS!