Отвратительное отношение к клиентам! Если вам дороги время, а главное здоровье и нервы, НИКОГДА не заказывайте ничего на сайте. Если и нужно что-то купить и вам просто некуда деть время, делайте это в магазине, но очень желательно не в этом, ибо сотрудникам плевать на покупателей (зайдите на страницу в ВК, убедитесь). Заказала на сайте контейнеры,...
Показать целиком
Отвратительное отношение к клиентам! Если вам дороги время, а главное здоровье и нервы, НИКОГДА не заказывайте ничего на сайте. Если и нужно что-то купить и вам просто некуда деть время, делайте это в магазине, но очень желательно не в этом, ибо сотрудникам плевать на покупателей (зайдите на страницу в ВК, убедитесь). Заказала на сайте контейнеры, ибо нет совершенно времени, ждала две недели, потому что везли из Домодедово, когда сам магазин есть в Новосибирске (!!!), и мне прислали товар не тех размеров! Причем еще и претензию выдвинули, что нужно было внимательно смотреть в пункте выдачи. Ну да, я же везде с собой ношу рулетку или она встроена в глаза сразу, чтобы перепроверять за нерадивыми продавцами. После длительных препираний и плясок с бубнами в виде фото с линейками (чтобы подтвердить несоответствие размеров) мне предложили ехать в магазин и там дальше разбираться. Ну естественно, никто же, кроме них, не работает, и мне просто некуда деть время. Причем личного авто у меня нет, а значит, платите ваши денежки за такси. При том что стоимость контейнеров 1700. Что ж, отлично. Никому не советую ничего здесь покупать. Клиентоориентированности ноль. Никто вам навстречу идти не будет, всем плевать. Мне было предложено вернуть тысячу бонусов на личный счет, но (внимание!) оплатить ими можно только 50% следующей покупки. Ага, всю жизнь мечтала...
Если вы думаете, что история успешно закончилась, как бы не так. Мне еще вот что ответили: «Уточнили информацию насчет проверки товара клиентом. Она указана в публичной оферте, пункт 4.6:
При приемке Товара Покупатель обязан проверить Товар по количеству, качеству (общая целостность, наличие трещин, сколов, потертостей, пятен, разводов, а также иных недостатков) и комплектности, на его соответствие образцу/описанию Товара, а также данным, указанным в заказе на продажу/Счете на оплату (для юридических лиц).
На коробке как раз указан артикул товара, который нужно проверить при приеме товара в пункте выдачи. Как нам известно, товар вы проверили еще в озоне и там же выкинули коробку, на которой этот артикул указан. С нашей стороны ранее предложили вам пойти на встречу и начислить бонусы, но все-таки проверять тот ли товар пришел, нужно именно покупателю еще на месте». Понятно, да? Вы должны не только носить с собой рулетку, но и выучить наизусть, вызубрить артикул! Мне интересно, кто-нибудь вообще встречался с таким? Я впервые. Сколько заказов оформляла, никто никогда таких претензий не предъявлял. В общем, итог: носите рулетки, учите наизусть все правила оферты и артикулы того, что заказываете, ну и будьте начеку. А как представители магазина отвечают покупателям во «ВКонтакте», это вообще песня. Недопетая.