- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Сегодня заказали такси в "Лидере" и, к сожалению, столкнулись с наглостью водителя. Нас (пассажиров) было двое, с собой везли виниловый проигрыватель, который размером чуть больше ноутбука. Поставили его на заднее сиденье, и водитель в грубой форме (!) сказал ,что мы должны заплатить за него как за багаж (50 руб.). Не совсем поняв...
Здравствуйте!
Сегодня заказали такси в "Лидере" и, к сожалению, столкнулись с наглостью водителя. Нас (пассажиров) было двое, с собой везли виниловый проигрыватель, который размером чуть больше ноутбука. Поставили его на заднее сиденье, и водитель в грубой форме (!) сказал ,что мы должны заплатить за него как за багаж (50 руб.). Не совсем поняв аргументы и не очень дружелюбный настрой водителя, мы переспросили, в чем проблема и где тут багаж. На что получили ответ (опять же в совсем не дружелюбной форме), что проигрыватель замарает его идеально чистое сиденье. К слову ,весь салон был грязный, в каких-то пятнах, и чем наш проигрыватель мог испортить его чистоту непонятно, ведь он был чистый, никаких острых углов, которые могли бы испортить обшивку, нет. После недолгих пререканий водитель подытожил простой фразой: "Платить за багаж будете нет?". Нам ничего не оставалось, кроме как согласиться на эту приятнейшую поездку и замечательный бонус - доплатить 50 рублей. Наш бюджет, конечно, не очень пострадал, но ощущения так себе приятные.
P.S.: возможно, мы что-то не поняли, и есть какие-то правила, которые объясняют, что есть багаж, а что - нет. Но если таковые имеются, почему водитель просто спокойно нам этого не объяснил?
В общем, 0 баллов.
спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать перевозчика и разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.