- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13 декабря была у вас на фотосессии. Сказать, что я и моя семья были в шоке при просмотре результатов - ничего не сказать. А именно - чтобы так изуродовать с помощью макияжа и ужасно уложенных локонов, еще постараться надо (превратили глаза в пятачки, нарисовали совершено неровные стрелки на русском образе, локоны, уложенные таким образом, что на...
13 декабря была у вас на фотосессии. Сказать, что я и моя семья были в шоке при просмотре результатов - ничего не сказать. А именно - чтобы так изуродовать с помощью макияжа и ужасно уложенных локонов, еще постараться надо (превратили глаза в пятачки, нарисовали совершено неровные стрелки на русском образе, локоны, уложенные таким образом, что на снимках я увидела подчеркнутую квадратность лица, неумело замазанные (если это вообще можно так назвать) круги под глазами, и вообще, передо мой на мониторе женщина 35 лет (мне 24), косы на русском образе - в кадре выглядят, словно рога). Не сказала об этом в студии, потому что просто открыла рот от шока и немного отошла только дома. У меня предполагаются 4 фото на ретушь в подарок, но клянусь, я не могу выбрать ни одной! Мне просто нечего отправлять на обработку. Ни то что обработка, мне просто стыдно показывать это кому-то еще. Да еще и заплатила за это 3900. Заказала такси, потому что в зеркале в раздевалке я видела какой-то кошмар. Ввиду этого, если вам это принципиально, я могу совершенно без сожаления вернуть фото обратно, так как сохранять этот ужас себе я точно не собираюсь, уж поверьте. И я прошу возврат денежных средств, так как 3900, оплаченные мною сегодня на автомате, находясь в таком состоянии, которое я даже описать не могу - это абсурд. Еще хотелось бы отметить неуважительное отношение к своим клиентам, так как мои сообщения игнорируют уже полные два дня (и от страницы Виноградовой, и с группы вк). Далее - фотосессия была назначена на 17:00. Накануне у меня попросили подтверждение о моем приходе, что они и получили. В итоге, когда я пришла, администратор заявила, что я записана на 17:30 и мне придется подождать! Вы серьезно? Естественно, я подняла этот вопрос, так как меня даже не удосужились проинформировать об односторонней смене времени, не согласовав этот со мной. О том, что творится в раздевалках, итак писали ниже. Повторяться не буду. И да, когда я уходила, обнаружила свое пальто на полу, хотя вешалки для верхней одежды находятся в зоне видимости ресепшна. Можно бесконечно перечислять весь кошмар и беспорядок, который творится в вашей студии. Поэтому я прошу вернуть деньги. Леся.
Ставлю одну звезду за то, что погладила хаски.
Очень жаль, что Вы не обратились к визажисту сразу и не попросили исправить то, что Вам не понравилось. Как результат, на съёмочную площадку Вы попали уже не в настроении.
Несмотря на то, что Вы были записаны на 17.30 Вас приняли в 17.00.
Относительно раздевалок – у нас сейчас ремонт, и со дня на день появятся дополнительные удобные раздевалки....
Очень жаль, что Вы не обратились к визажисту сразу и не попросили исправить то, что Вам не понравилось. Как результат, на съёмочную площадку Вы попали уже не в настроении.
Несмотря на то, что Вы были записаны на 17.30 Вас приняли в 17.00.
Относительно раздевалок – у нас сейчас ремонт, и со дня на день появятся дополнительные удобные раздевалки.
Да, у нас действительно бывает много гостей, особенно в выходные дни.
Вконтакте Ваши сообщения не игнорируем, просто сообщений очень много и на все еще не успел ответить менеджер. Более надежным всё-таки является телефон, и Вы всегда можете позвонить и оперативно уточнить все вопросы.
По поводу возможности возврата денежных средств напишите на почту kzn@fashion-box.ru