- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая компания "Оптика-Престиж", научите пожалуйста своих сотрудников не хамить клиентам. На стандартный вопрос о контактых линзах сегодня я получила волну негатива и пререканий со стороны продавца. Ранее обслуживалась в отделении на ул. В. Максимовой, была в восторге от обслуживания и компетентности специалистов. В данном отделе, видимо,не...
Уважаемая компания "Оптика-Престиж", научите пожалуйста своих сотрудников не хамить клиентам. На стандартный вопрос о контактых линзах сегодня я получила волну негатива и пререканий со стороны продавца. Ранее обслуживалась в отделении на ул. В. Максимовой, была в восторге от обслуживания и компетентности специалистов. В данном отделе, видимо,не знают,что такое клиентоориентированность. Было очень неприятно и обидно, т.к. являюсь постоянным клиентом вашей организации.
Здравствуйте, Дарья! Мы внимательно следим за удовлетворенностью наших клиентов и обеспокоены вашим отзывом. Все работники проинструктированы на предмет взаимоотношения с клиентами и такого быть не должно. Я пообщался с продавцами. Сегодня не было такой ситуации. Вы точно были в нашем отделе? На Декабристов несколько оптик, мы находимся в ТЦ...
Здравствуйте, Дарья! Мы внимательно следим за удовлетворенностью наших клиентов и обеспокоены вашим отзывом. Все работники проинструктированы на предмет взаимоотношения с клиентами и такого быть не должно. Я пообщался с продавцами. Сегодня не было такой ситуации. Вы точно были в нашем отделе? На Декабристов несколько оптик, мы находимся в ТЦ МарияРа! Сообщите пожалуйста подробности и свои контакты на нашу почту optikaprest@mail.ru, чтобы мы смогли связаться с Вами и обязательно разберемся в этой ситуации.