- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
+ сы: посещать данное отделение удобно только пешком, припарковаться рядом практически не возможно.
-сы: даже если поставить еще пяток банкоматов то всё равно будут очереди, ни разу в данном отделении не смог воспользоваться банкоматом без очереди, ни в отсеке за стеклом слева где банкоматы ни внутри. Каждый раз потеря времени на ожидание. На этом...
+ сы: посещать данное отделение удобно только пешком, припарковаться рядом практически не возможно.
-сы: даже если поставить еще пяток банкоматов то всё равно будут очереди, ни разу в данном отделении не смог воспользоваться банкоматом без очереди, ни в отсеке за стеклом слева где банкоматы ни внутри. Каждый раз потеря времени на ожидание. На этом фоне постоянный процесс удаления банкоматов СБ РФ с улиц города, магазинов и торговых центров и напичкивание ими своих отделений выглядит полным абсурдом, теперь все вынуждены толкаться в их и без того тесных и не рассчитанных на скопление людей отделениях, к которым даже на машине не подъехать нормально. А большие отделения теперь в зоне платной парковки. В общем, еще пару лет назад банкомат СБ РФ можно было встретить практически везде а теперь я не хочу терять по пол часа на то чтобы пробиться к оставшимся у них в отделениях банкоматах, единственное свое конкурентное преимущество по доступности для операций с картами сами же и уничтожили, вернув нас на 10 лет назад в свои переполненные отделения. Спасибо, но назад уже без нас! Уровень клиентской удовлетворенности ушел в глубокий минус.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в банке.
В настоящее время банком проводится активная работа, направленная на повышение качества обслуживание клиентов, однако, несмотря на положительные изменения, иногда бывают и негативные моменты, с которыми ведется целенаправленная работа.
Я приношу...
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в банке.
В настоящее время банком проводится активная работа, направленная на повышение качества обслуживание клиентов, однако, несмотря на положительные изменения, иногда бывают и негативные моменты, с которыми ведется целенаправленная работа.
Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, у вас будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества в будущем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в банке.
В настоящее время банком проводится активная работа, направленная на повышение качества обслуживание клиентов, однако, несмотря на положительные изменения, иногда бывают и негативные моменты, с которыми ведется целенаправленная работа.
Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, у вас будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества в будущем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк