- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбирали номер для проживания во время деловой поездки, номер хороший!бронь и оплата вперед на 8 суток.
Но!на 5 день начались проблемы с отоплением, которые так никто и не решил, только на 7 день поставили обогреватель, но вечером отключили горячую воду. В результате утром сьезжали без душа. Во всем отеле горячей воды не было. Руководство...
Выбирали номер для проживания во время деловой поездки, номер хороший!бронь и оплата вперед на 8 суток.
Но!на 5 день начались проблемы с отоплением, которые так никто и не решил, только на 7 день поставили обогреватель, но вечером отключили горячую воду. В результате утром сьезжали без душа. Во всем отеле горячей воды не было. Руководство равнодушно. На мою просьбу связаться со мной - не отреагировали.
Все плюсы отеля обесцениваются когда происходит такое.
Администратор ничего сделать не смогла.
Лифт в описании указан что есть, но чтобы до него добраться нужно подняться еще по лестнице, об этом ничего не сказано.
Желаю всем сопричпстным к этому отелю провести также на отдыхе три дня без отопления и воды. И требую вернуть оплату за проживание в размере 50 %.
Мы приносим свои извинения за неудобства! Действительно, во время Вашего проживания произошла городская авария и мы налаживали работу системы отопления. Данная ситуация произошла из-за резкого похолодания в городе. Проблему не удалось решить быстро, но при заезде мы Вас предупредили о данной ситуации. На данный момент , конечно же, работа системы...
Мы приносим свои извинения за неудобства! Действительно, во время Вашего проживания произошла городская авария и мы налаживали работу системы отопления. Данная ситуация произошла из-за резкого похолодания в городе. Проблему не удалось решить быстро, но при заезде мы Вас предупредили о данной ситуации. На данный момент , конечно же, работа системы отопления полностью налажена. С Интернетом проблем нет, в отеле высокоскоростное соединение. Еще раз приносим свои извинения! С Уважением, Любовь