- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
+сы: время работы, народу стало немного, особенно в будни, всегда есть каталоги на входе.
-сы: ассортимент все сдвигается и сдвигается в жесткий эконом сегмент, выбор более качественных продуктов все меньше и меньше, я уже не говорю про то что не относиться к продуктам. В нон фуд уже давно в этом магазине не захожу, прохожу просто мимо если бываю....
+сы: время работы, народу стало немного, особенно в будни, всегда есть каталоги на входе.
-сы: ассортимент все сдвигается и сдвигается в жесткий эконом сегмент, выбор более качественных продуктов все меньше и меньше, я уже не говорю про то что не относиться к продуктам. В нон фуд уже давно в этом магазине не захожу, прохожу просто мимо если бываю. Журналы дороже чем в других магазинах. Любят переставлять все с места на место, не снабжая при этом покупателя своевременной навигацией, я в магазин пришел или в лабиринт?
Самый большой минус это постоянно присутствующая очередь на кассах, как они умудряются при достаточно скромном на мой взгляд среднем чеке устраивать такие заторы при том что покупателей стало в разы меньше непонятно. Хаос с выкладкой товара, один и тот же товар раскидан по стеллажам в разных местах и даже на разной стороне!!! Например последний раз пытался найти шампанское, нашел одно и тоже расставленное в 3х разных местах с разных сторон стеллажа!!!
Zz Potrebitel, добрый день!
Нам очень жаль, что работа нашего гипермаркета вызвала замечания. Загруженность касс контролируется в течение дня, чтобы избежать очередей при оплате покупок. Как правило, только в часы-пик можно наблюдать незначительное увеличение количества покупателей на кассах. Уточните, пожалуйста, примерное время ваших визитов,...
Zz Potrebitel, добрый день!
Нам очень жаль, что работа нашего гипермаркета вызвала замечания. Загруженность касс контролируется в течение дня, чтобы избежать очередей при оплате покупок. Как правило, только в часы-пик можно наблюдать незначительное увеличение количества покупателей на кассах. Уточните, пожалуйста, примерное время ваших визитов, когда вы сталкиваетесь с очередями на наших кассах. Ваша обратная связь будет направлена администрации ТК.
Для удобства покупателей мы стараемся улучшить навигацию после плановой перестановки, проведенной в гипермаркете, и надеемся завершить работы в ближайшее время. Товар выкладывается согласно планограммам размещения и может дублироваться в регулярной выкладке и на промо-зонах.
Мы благодарим вас за обратную связь и надеемся, что следующие покупки в нашем гипермаркете оставят больше положительных впечатлений.
Всегда с вами, команда «Ленты»